|
Никого не удивит тот факт, что оплачивать интернет покупки удобнее всего через интернет платежи. Методы электронных оплат просты в обращении, и требуют лишь недолгого знакомства с особенностями платежной процедуры перед первым использованием. Выполнить денежный перевод в магазин Flowersgallery на данный момент можно при участии систем Яндекс Деньги и WebMoney. Все происходит предельно просто – выбираете одного из названных операторов, вносите деньги в систему и делаете перевод нужной суммы на наши виртуальные кошельки. Есть ли особенности оплаты доставки цветов через интернет-кошельки, как внести деньги? Для этого предусмотрено несколько способов. Способ первый – внести наличные деньги, преобразовав их таким образом в электронные. Для этого нужно внести в платежный терминал деньги, подобно тому, как вы их вносите для оплаты мобильного телефона. Можно приобрести специальные карты, номинал которых равен их стоимости (например, купить карту Яндекс Деньги номиналом 1000 рублей). И последний вариант – перевести деньги с банковской карты на электронный кошелек. Для тех, кто имеет некий доход в интернете (занимается фрилансом, имеет свой интернет магазин или иной бизнес в сети) все вышеперечисленные варианты отпадают сами собой, так как у них и так происходят регулярные поступления прямиком на виртуальный счет. Если вы новичок в сфере интернет оплат, то предварительно скачайте на компьютер или другое электронное устройство клиент одной из платежных программ, и зарегистрируйте собственный кошелек. Эта процедура занимает не больше получаса. Какие особенности оплаты доставки цветов через интернет-кошельки можно выделить? Это самый быстрый способ перевода денег из всех действующих сегодня, и он же самый безопасный. Если платеж проводится через терминал оплаты, то в подтверждение совершенной операции клиенту выдается чек. Если деньги переводят непосредственно с клиентской программы, то все сведения о переводе денег остаются в программе, и при необходимости можно просмотреть все данные об операции. Задержки в системе случаются крайне редко, и даже в случае ввода неправильных реквизитов или сбоев в системе деньги возвращаются на счет клиента через определенное время. Единственный случай, когда вернуть деньги назад будет проблематично – это ввод неправильного номера кошелька, который, тем не менее, действующий (если вы ошиблись в написании номера электронного кошелька магазина, и указали иной номер, принадлежащий другому лицу). Поэтому будьте внимательны при вводе реквизитов.
|