|
Огромный сегмент торговых предприятий всех масштабов перешел в онлайн среду, породив множество новых интернет магазинов. Сегодня для многих стало привычным делом совершать покупки в интернете. Цветы, поздравительные букеты и комнатные растения также продаются в сети. Платформой для продаж обычно выступает интернет магазин, и именно там покупателю предстоит сделать окончательный выбор – приобрести цветы онлайн здесь или искать дальше, благо, для этого не нужно ничего, кроме компьютерной мыши и выхода в интернет. Далее мы расскажем вам, как отличить хороший сайт от плохого, и как выбрать интернет-магазин доставки цветов. Один из важнейших критериев отбора, на анализ которого покупатель потратит ровно 1 минуту – дизайн интернет магазина. Хороший сайт отличит стильный, красочный, но при этом умеренный внешний вид и графическая составляющая. Топорно выполненный, бедный сайт низкого качества должен вызвать подозрения наравне с теми сайтами, где обилие анимации и флэш компонентов превышают информативность и затрудняют навигацию по ресурсу. Первый вариант свидетельствует о том, что финансовое положение компании незавидное, второй же сигнализирует, что продавец пытается запутать клиента, ввести его в заблуждение яркими картинками, при этом сообщая минимум информации о своем товаре. У интернет магазина, заинтересованного в налаживании хороших и регулярных каналов продаж, обязательно будет присутствовать такая услуга, как онлайн консультант. Вдобавок к этому, должна функционировать круглосуточная служба поддержки, где можно получить консультацию по любым вопросам, связанным с деятельностью компании. Цена доставки – также важная категория отбора интернет магазина цветов. Если вы видите слишком высокую цену на доставку по ближайшим районам и городам, это должно насторожить. Накручивать цены на услуги курьера можно только в одном случае – товар продается плохо, и нужно отбивать стоимость услуг того самого курьера путем завышения цены. Чем лучше торговля, чем больше клиентов у интернет магазина, тем более лояльной будет цена доставки. По самым ближним районам она должна быть и вовсе бесплатной. И последний фактор - ассортимент. Чем больше цветов из разных стран представлено в магазине, тем выше эффективность магазина, а значит, больше покупателей и опыта исполнения заказов. Как видите, выбрать интернет-магазин доставки цветов достаточно легко, нужно просто проявить внимательность.
|