|
Технически процедура покупки в интернет магазине цветов занимает в среднем 10 минут. Это быстрый и совершенно безопасный процесс для покупателя. Многие с подозрением относятся к покупкам онлайн, потому что, в отличие от простого магазина, клиенту приходится оставлять свои контактные данные. В наш неспокойный век личный номер телефона в руках недобросовестных людей может стать проблемой, но в магазине Flowers Gallery все указанные при покупке данные предоставляются исключительно конфиденциально. То есть магазин обязуется использовать полученные личные сведения только для осуществления продаж товара, и не для чего другого. На номер телефона или адрес электронной почты от магазина могут приходить уведомления рекламного характера о начале акций или новых поступлениях, но только в том случае, если сам покупатель не против подобной услуги. В магазине Flowers Gallery можно оформить заказ на доставку цветов с рабочего или личного компьютера, необходимо только активное подключение к интернету. Сначала надо выбрать сам букет. Благодаря красочным изображениям легко определиться с покупкой, даже если вы не хотите вдаваться в подробности, из чего букет состоит. Просто нажимайте на ту композицию, которая кажется самой привлекательной и оптимальной по стоимости. Если же вы придирчивый покупатель, и вам важна вся информация о букете, то под изображением вы узнаете, какие цветы входят в изделие. При любых сомнениях задавайте вопрос консультанту, который всегда в сети и на связи с клиентами по всем вопросам. Выбранный букет окажется в корзине. Если вам нужно 2 и более одинаковых букета, то в корзине напротив товарной позиции укажите необходимое количество композиций. И теперь самый важный момент, когда нужно правильно оформить заказ на доставку цветов. Тщательно проверьте свой номер телефона, который вы указали для связи. Подробно опишите адрес, указывая как можно больше ориентиров, если вы знаете, что здание тяжело найти. Обдумайте удобное время доставки сразу, чтобы потом не переживать из-за вынужденной отмены или переноса заказа. Мы готовы идти навстречу покупателям в затруднительных ситуациях, но если доставка в назначенный заранее срок не состоялась по вине клиента, мы не всегда можем вернуть полную стоимость букета обратно. Но если что-то в ваших планах пошло не так, не переживайте, мы непременно найдем выход, который устроит обе стороны.
|